Как удачно пройти собеседование?

Как удачно пройти собеседование?

Как удачно пройти собеседование?

Каждый человек, хотя бы раз в жизни был вынужден участвовать в собеседовании. Боязнь «ляпнуть что-то не то», страх перед чужими людьми, неуверенность и итог тому – неловкое, скомканное «первое свидание». Звучит знакомо? Давайте же выясним, как вести себя на собеседовании и как избежать всех нежелательных ситуаций.

Заранее отметим, что для успешного прохождения собеседования вам нужно будет обладать дипломом об окончании обучения в высшем учебном заведении. Желательно, чтобы он соответствовал должности, которую вы хотите занять. Однако далеко не всем удается получить данный документ. К счастью, это не означает, что вы не сможете устроиться на желаемую работу, ведь на сайте http://ukr-diplom.com можно без проблем найти все необходимое.

Для начала нужно разобраться с терминами.

Что такое собеседование?

Собеседование – это ваша презентация, где вы показываете все, что умеете, отвечаете на вопросы и делитесь своим мнением. На собеседовании вы (как соискатель работы) и возможно, ваш будущий работодатель обсуждаете вопросы сотрудничества на взаимовыгодной основе. Вы предлагаете свои умения, работодатель – плату за ваши умения.

Очень часто в процессе собеседования оговариваются обязанности сторон, условия труда, выясняются достижения соискателя работы (то есть ваши) и планы на будущее.

Страх на собеседовании – довольно частое явление. Он возникает по одним и тем же причинам:

  1. Неуверенность в себе и своих силах
  2. Боязнь не оправдать надежд
  3. Боязнь перед самим процессом разговора

Чтобы избежать неловкого чувства неуверенности, следует хорошо подготовиться заранее. Ведь от вашего поведения зависит, примут ли вас на работу или отдадут предпочтение другим кандидатам.  Обратите внимание на следующие моменты, перед отправлением на собеседование:

Внешний вид. Перед отправлением на собеседование приведите в порядок не только свои мысли, но и внешний вид. На вас никогда не обратят внимания и не примут всерьёз, если вы не будете выглядеть соответствующе. Существует определенный дресс-код при приеме на работу. Это может быть строгий, деловой стиль (пиджак, брюки или юбка) или же, признанный классический.

Полезность. Заранее проговорите для себя, чем вы можете быть полезны работодателю. Приведите хотя бы несколько важных доводов в свою пользу. От этого зависит, оставите ли вы след в душе у принимающего вас на работу. Ведь работодателю не нужны бесполезные работники.

Самоанализ. Вы должны выделит в себе несколько хороших качеств, которыми сможете апеллировать. Вы — энергичный? Хорошо! Это поможет в решении проблем и вопросов, не требующих отлагательств. Гибкий? Замечательно! Это будет плюсом при ведении переговоров. И так далее. Попробуйте покопаться в себе и найти все самое лучшее!

Помните! Вы – «продукт», который должен заинтересовать работодателя. Очень важно, чтобы этот « продукт» был не только в красивой, аккуратно завернутой обертке, но и вкусный!

Для того, чтобы удачно пройти собеседование, нужно помнить и соблюдать ряд некоторых правил:

 

  • говорите четко, громко, чтобы вас хорошо слышали
  • войдя в кабинет, поздоровайтесь, представьтесь
  • если вас представили, то попытайтесь запомнить имя и отчество человека
  • при разговоре старайтесь не затрагивать семейных, личных и финансовых проблем (не стоит рассказывать, что вы на последние деньги купили билет и приехали на собеседование)
  • как бы не было плохо на старой работе, постарайтесь не обсуждать бывшего шефа и коллег
  • не перебивайте. Ведите последовательный диалог
  • на вопросы отвечайте по-существу. Не теряйте сути вопроса
  • будьте уверены, что вас возьмут на предлагаемую должность. Говорите твердо, уверенно и не сомневайтесь в победе!

Удачных переговоров!

Ниже вы можете посмотреть видео по теме:

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Related posts:

 

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.